Клиентский сервис

СЕРВИС... Как много в этом слове)))
Для салона красоты, это второй пункт по значимости, после качества услуг. Конкуренция высокая. Чтобы удивлять и предвосхищать нужно сильно постараться.

Чем вас порадует La Diva.
1. Администраторы. Вежливые, отзывчивые, радушные, улыбчивые. Зарина и Анна, позаботятся, чтобы вы были спокойны, и ни о чем не переживали.
2. Мастера. Опытные, в курсе современных тенденций, профессионалы. Работают не "под копирку", а подбирают индивидуальные решения. В нашем салоне именно такие специалисты. Мы их ценим, уважаем и это взаимно  
3. Интерьер. В La Diva мы постарались. Приходите и оцените изысканно оформленные комнаты, с элементами барокко. Все для того, чтобы вы почувствовали себя по-королевски особенными
4. Цены. Обоснованные, конкурентноспособные, максимально доступные, учитывая квалификацию мастеров и используемые материалы. Это то, за чем мы тщательно следим.
5. Расположение. Всего 5 мин. пешком от метро Чкаловская.
6. Отдельный кабинет для каждого клиента.
7. Чай / кофе со сладеньким.
8. Во время уходовых процедур выдаются все необходимые принадлежности (одноразовые тапочки, халат, одноразовые трусики, полотенце, гель для душа и др.).
9. Недавно закупили современный, дорогущий массажный стол.
10. Даже есть камин в зоне SPA.

Хотим сделать селфи зону, чтобы фотографировать вас после преображения и дарить бумажное фото на память.
Как вам идея? Пишите в форме обратной связи.